суббота, 7 февраля 2015 г.

Появление Фунтика , моего первого мишки Тэдди.


Сегодня я решила отыскать фотографии моего первого (блинчика) мишки - Тэдди  и показать его моим дорогим читателям .
Я уже несколько лет собираю всевозможных мишек . Заболела этой страстью как то незаметно для себя и внезапно мишки стали появляться в моём доме с завидной скоростью . Их в моей коллекции уже наверное больше шестидесяти ! (Надо провести переучёт!) . Они уже хотят отдельную комнату ))) . Это мишки , которые выбирают меня сами , но про них я ещё напишу отдельную статью немного позже .
Помню , какое же у меня было приятное потрясение , когда мы с дочкой попали на киевскую выставку  " Модная кукла " осенью 2013 года . Там помимо авторских кукол , которыми я уже давно и надёжно болею и удивить меня уже сложновато ( на этот раз мне наиболее запомнились работы Галины Дмитрик из Беларуси , как и она сама , Карины Буркатской и малыши Тедди - долл Евгении Кнышенко из Одессы)  , были всевозможные няшные мишутки , зайцы , слонята , ёжики , собачки и  другие мимимишные зверята !
И вот я вдоволь налюбовавшись всевозможными плюшевыми и не только малышами , сотворила собственными руками мишку ! До этого я пересмотрела море фотографий , мастер - классов , приблизительно поняла что к чему , из чего и как их делать . Обзавелась тканью , шплинтами , утяжелителями и глазками . И вот он результат - медведь Фунтик , твой выход на публику !



























Вот такой забавный и яркий мишка у меня получился . Да , сейчас я уже ясно вижу всё , что можно было бы сделать лучше , но тогда мне он очень нравился и был (и сейчас есть) просто эталоном медведя ! )))

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...