суббота, 29 декабря 2018 г.

В завершение года создала свинку Пеппи!


Уже очень давно я ничем не делилась здесь и всё же, к концу года решила исправить ситуацию! 

Покажу вам свою новую работу в смешанной технике подобной Тедди Долл. Это свинка с лепной мордочкой и плюшевым тельцем. Лапки и голова крепятся на шплинтах. Набивка древесными опилочками. Только в голову я сваляла из синтипона шарик, чтобы она была полегче и не перевешивала туловище. И в животик для мягкости проложила пару слоёв синтипона до того как наполнять минеральным гранулятом и опилочками.


И вот что у меня получилось.

Мордочка слеплена из La Doll, расписана в основном пастелью и чуть акриловой краски. Глазки из расписанного стекла. Не могу устоять, чтобы не сделать моим малышкам реснички! Они прямо сразу преображаются)))





Ушки я не сшиваю, а склеиваю и армирую проволокой, но они и так очень хорошо держат форму.



Хвостик также армирую проволокой, но её я скручиваю и она выходит намного жестче.Практически всех своих зверят я люблю одевать в костюмы или платья. Так они мне больше похожи на кукол.

Все мои работы что есть в наличии можно приобрести в моём интернет-магазине на Etsy :

ArtdollsElenRogers.etsy.com

или сделать заказ новой куклы или зверюшки написав мне по адресу :

Rogers.Elena13@gmail.com



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...