пятница, 22 марта 2013 г.

Авторская кукла "Ангел"



 Основой образа для моей авторской куклы Ангелочека  , является
 общечеловеческое стремление ко всему возвышенному и божественному .
   Я специально изменила пропорции тела моей куклы : вытянула ей ноги и тело , а ручки сделала преувеличенно - маленькие , чтобы показать этим  движение вверх , стремление к небу .
  Мой Ангел хоть и стоит на земле , но всем своим естеством стремится оторваться и освободиться от земного гнёта .
  Его главная цель оставить всё материальное и воспарить в блаженстве и наслаждении .

  Эту куклу я решила сделать в виде скульптуры , без каких либо подвижных элементов .
  Я закрепила в деревянную подставку проволочный каркас и постепенно работала над телом
куклы . Плотно обмотала каркас узкими полосами фольги и придала первоначальную форму фигуре куклы , но в половину нужного объёма , ведь ещё предстоит лепка .  После этого начала набирать форму тела из само-застывающей массы " Дас ". Этот материал высыхает на воздухе в течении 24 часов , поэтому , чтобы избежать высыхания в процессе работы ,  недоработанные детали я немного смачивала и обматывала полиэтиленом . Этот материал удобен в работе и хорошо шлифуется после высыхания . В работе он очень похож на белую глину , но имеет структуру немного волокнистую ,поэтому необходимо хорошо месить немного добавляя воды . Но главное не переусердствовать !

       Вот так выглядела кукла когда я её слепила . Самое интересное  , что когда кукла высохла , материал дал небольшую усадку и в результате чего ступни куклы поднялись от подставки на 0,5 см .
Мне этот эффект очень понравился!!


     Вот так я расписала мою куклу . За основу я взяла грунт из водоэмульсионной краски .
Для росписи лица , рук и тела я использовала обычные акварельные краски и  гуаш белого цвета . Для закрепления росписи я взяла бесцветный матовый лак . А глаза потом покрыла глянцевым бесцветным лаком .


Тут видно Ангела в полностью готовом виде . Причёску я сделала из атласной ткани . Одежда лёгкая и невесомая словно из тумана или облака ) . Основа крыльев из папье - моше , к ней я приклеела очень много перьев ! Этот момент я помню очень хорошо )) . Перья были практически повсюду ! Но всё уже позади ))) .




Вот такой получился милый мой "Ангелочек " .

4 комментария:

  1. Лена, так непривычно видеть ангела с черными волосами. Обычно они всегда с белыми, и волнистыми. Почему ты не попробовала взять белые? Мне кажется, тогда бы ангел был более воздушный и нежный. И вообще, мне кажется он похож на тебя. Чем больше смотрю, тем больше похож.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне уже многие про нашу схожесть говорили ))) . Видимо что то в этом есть , не знаю . Думаю это потому что мы всегда через себя всё творчество пропускаем . Ну а волосы ( каштановые ! )тёмные почему ? Так мне очень нравятся контрасты . Я не допускала и мысли о светлых волосах ...У меня не было цели делать канонического ангела , один мой хороший знакомый , живший в монастыре говорил ,что у ангелов своя иерархия и правила ... Но ... Я чувствую , что мой ангел такой !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...