среда, 24 апреля 2013 г.

Портретная кукла "Сергуля 35"


   Портретная кукла к тридцатипятилетию моего бывшего директора Сергея ,
 сделанная мной на заказ его жены Татьяны .



    Для начала я сделала парочку эскизов в стилизованной рабочей обстановке . Сергей руководит несколькими серьёзными рекламными фирмами .
 И практически живёт на производстве !


  Потом я решила попробовать усложнить
образ куклы и придать ему колоритности
за счёт красивого военного мундира ,
так как Сергей в недавнем прошлом
служил и до сих пор
к своим подчинённым он так же строг ,
как настоящий офицер или адмирал ))) .
Я выбрала форму офицера
эпохи царской России .
  На медалях решила изобразить названия
всех  шести рекламных фирм Сергея ,
а также главную медаль -
о награждении в 2010 году
его основной фирмы в конкурсе
"Имена которым доверяют" в городе Виннице .
В руку кукле дала саблю и образу придала  ну очень важный и гордый вид .
  Моя заказчица обязательно хотела чтобы у 
" Сергея " была кепка  , так как в жизни он постоянно носит этот головной убор )))
 и хотя мне эта идея не понравилась , но желание клиента закон !!

      
Первоначальный вариант






   












        



   А вот и сам Сергей , прототип куклы " Сергуля 35 " .
Создана работа в апреле 2013 года . Кукла сделана из материала " паперклей ". Высота 36 см . Костюм это миниатюрная реконструкция оригинального военного мундира из натурального шёлка и  бархата с золотой тесьмой и кантом . В отделке костюма использован золотой чешский бисер двух размеров и атласная широкая лента . Кепка и сапоги выполнены из кож - зама .
Весь костюм я художественно состарила с помощью бронзовой акриловой краски .
Подставка выполнена в технике " папье - моше " .
Все аксессуары , за исключением подаренной броши одной доброй кукольницы ,
выполнены вручную из " паперклея " специально для куклы 
с последующей художественной росписью акрилом .
  Добавлю от себя , что мне необычайно интересно было работать над этим заказом !

4 комментария:

  1. Лена, очень здорово получилось. Кукла очень похожа на прототип. Выполнена прекрасно. Только мне показалось кепочка вообще к образу не подходит.Пусть вообще без кепочки будет, ну или треуголку ему сделать для пущей торжественности. Такая кукла, думаю, будет настоящим украшением дома или кабинета.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , Лена ! Про кепку я совершенно согласна ))) .
    Это жена так захотела . Он в крайнем случае будет держать её под мышкой по моему совету . Ну а дальше я уже не проконтролирую ))) .

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я в совершенном ауте! Он просто невероятный! Нравится всё: образ,детали, статная поза и по-настоящему мастерское исполнение! Пожалуй, я изменю Шалтаю-Болтаю и полюблю Сергея Батьковича ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо , Юля ! )) Очень приятны твои похвалы ! Мне он тоже очень нравится , работала в своё удовольствие !)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...