воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Как я расписывала витрины в предверии Новогодних празников.



Перед новогодними праздниками у меня было несколько проектов по росписи витрин.
Первый проект мы осуществляли вместе с Катей Калашниковой из студии "Амэли". Креативная идея создания ёлочки из зелёных овечек принадлежит всецело ей!

Я сделала пару эскизов по Катиной идее и мы остановились на таком варианте.



Для того чтобы воплотить в жизнь идею оформления наших витрин , нам приходилось очеееень рано вставаааать и приходииить в ТРЦ "Скай Парк" , так как в этом торговой центре  всё сочень ерьёзно с охраной и разными другими заморочками ! Это вам не что либо где ! Тут всё очень и очень ! )))


                                                                 Это мы за работой ))) .




Вот такие получились нарядные и весёлые витрины в кафе "Челентано" в ТРЦ Скай Парк . Следующий проект был у меня по оформлению витрин в сети магазинов "Элит Парфюм" .

                    

Фотографии правда вышли
очень нечёткие ,
 так как рисовать приходилось
 рано утром
и поздно вечером ,
я очень уставала и
соответственно спешила
домой , в тепло и уют .
Но зато хоть что то зафиксировала
на память !
В этом году всеобщими
любимицами
публики были милые кудрявые белые
овечки и барашки !
Их я и рисовала !



Витрины в магазине по ул. Соборной можно было рисовать в течении целого дня поэтому и фото вышли немного получше ))) .












































































































































                        Следующие витрины я рисовала в двух магазинах "Грош" . В обоих магазинах "Грош" выбрали одинаковые эскизы для росписи , поэтому я просто делала некоторые изменения в цветовом решении оформления .

 

                     Первым я оформила витрину магазина "Грош" по ул. 600 - летия .




















Это продавщица пыталась выскочить из кадра ! ))) Не успела !

                           Следующими и последними в этом сезоне я делала
                       праздничные росписи в магазине "Грош" по ул . Чехова .


         
              Вот и всё ! Все готовы к праздникам , украшены все витрины ! С Новым годом !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...