суббота, 14 февраля 2015 г.

Под впечатлением от милашества наших котят я сделала такого малыша..


У нашей кошки Мурки 9 декабря родилось двое белоснежных малышек . Они росли и набирались силёнок . Сегодня им уже исполнилось 2 месяца . Мне очень хотелось запечатлеть тот момент , когда они такие маленькие , милые и неуклюжие . Ведь котята как и дети очень быстро растут . Играя с ними я вдохновилась и создала такого маленького зверёнка .
А для того чтобы вы поняли , кто же меня натолкнул на идею этого создания посмотрите немного на наших котят !









                           
                   
                                                  Вот такие у нас красавицы !


                                               Угадаете кто здесь игрушечный !)))



                                                  Знакомтесь , это озорник Эмиль !









Котёнок оказался такой же озорной как и мои вдохновительницы . Он взбирался на цветок , прыгал , бегал , валялся и баловался . Но потом малыш очень устал и сел отдохнуть немного перед очередным забегом !













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...