понедельник, 26 января 2015 г.

У меня на чердаке поселились две смешные летающие мышки.


А вы в детстве прогуливаясь в саду  видели как с наступлением сумерок  над головой стремительно проносятся маленькие шустрые не то птички , не то зверьки ? Я про летучих мышек . Многие дети , особенно девчонки , их боялись и говорили  что они бросаются на светлые волосы и кусаются за уши . Мальчишки в свою очередь выдумывали  что летучие мыши это оборотни , которые пьют кровь . Конечно же , всё это чепуха , но зверьки действительно очень загадочные . Меня всегда интересовало  где же они живут зимой ? Оказывается , что некоторые виды летучих мышек целыми стаями отправляются осенью на юг , в тёплые страны и зиму проводят на лазурных берегах Флориды и Бермудских островов , до которых тысячи километров пути над бурным океаном . Но оставшиеся зимовать лазиурусы пребывают в летаргической спячке у себя на родине . Они прячутся на чердаках домов , в дуплах деревьев и в пещерах . И вот этих преданных родине мышат я и встретила сегодня у себя на чердаке , когда хотела достать старый бабушкин сундук . Я сообщила им что сегодня немного потеплее и днём даже светило солнышко и мы вышли с ними немного прогуляться .































Мы немного поболтали о жизни вниз головой , о том как хочется скорее лета и тепла , о насекомых и бабочках . А затем Степанчик и Маруся полетели ещё немного проветриться перед долгим сном до весны . Встретимся летом !

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...