понедельник, 12 января 2015 г.

Авторская кукла "Маленький принц" .

* Будь то дом , звезда или пустыня — самое прекрасное в них то , чего не увидишь глазами .

* Вот доказательства , что Маленький принц на самом деле существовал : он был очень , очень славный , он смеялся , и ему хотелось иметь барашка . А кто хочет барашка , тот , безусловно , существует .

* Взгляните на небо . И спросите себя : «Жива ли та роза или ее уже нет ? Вдруг барашек ее съел ? » И вы увидите : все станет по - другому … И никогда ни один взрослый не поймет , как это важно !

* Это , по - моему , самое красивое и самое печальное место на свете . Этот же уголок пустыни нарисован и на предыдущей странице , но я нарисовал еще раз , чтобы вы получше его разглядели . Здесь Маленький принц впервые появился на Земле , а потом исчез . Всмотритесь внимательней , чтобы непременно узнать это место , если когда-нибудь вы попадете в Африку , в пустыню . Если вам случится тут проезжать , заклинаю вас , не спешите , помедлите немного под этой звездой ! И если к вам подойдет маленький мальчик с золотыми волосами , если он будет звонко смеяться и ничего не ответит на ваши вопросы , вы , уж конечно , догадаетесь , кто он такой . Тогда  —  очень прошу вас !  —  не забудьте утешить меня в моей печали , скорей напишите мне , что он вернулся …



 Трогательная история про мальчика с далёкой звезды , не могла оставить меня равнодушной .
                                      И я решила нарисовать его и сделать куклу .

                                Авторская кукла "Маленький Принц" . Май 2011 год .
                                                     Размер 30 см , без подставки .
Материал само - затвердевающий Cernit .
Голова поворачивается , тело на проволочном каркасе .
Тестиль , шерсть , атлас , кож . зам , габардин , аксессуары , 
оригинальная подставка из папье - моше .
В данный момент находится в частной коллекции .






2 комментария:

  1. Мне кажется что в жизни каждого свой образ маленького принца. У меня всегда слезы на глазах, когда читаю эту книгу. Алена, хорошее получилось воплощение, такой взгляд,ух.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...