пятница, 22 февраля 2013 г.

Красный день календаря или День святого Валентина!



    К этому Дню святого Валентина я готовилась долго и основательно !
Где - то в социальных сетях , у одной девушки на странице , была запись  о том , насколько она считает глупыми и бессмысленными всяческие  поздравления друг друга . На её взгляд , лучше накормить бездомных животных или что то в этом духе . Я не собираюсь  с ней спорить , но думаю , что мне не стоит упускать такую замечательную возможность  порадовать своих близких  простыми , милыми подарками , сделанными своими руками с теплом и любовью!


  Первое поздравление ко дню Всех Влюблённых  я сделала ещё в конце января . Это была роспись на витрине в  "Львівській майстерні шоколаду" в Виннице.



          Следующее поздравление
я делала для класса моей дочки в школу ,
 причём , как обычно , ночью и впопыхах .
 Поэтому плакат простенький , без особых изысков .
 Я вручную вырезала текст из ярко - розовой "самоклейки" и наклеила на половину листа ватмана .
 А сердце я решила оформить из огромного количества разноцветных сердец . После бесконечного вырезания сердечек ( надо сказать , что в этом мне помогали Маша и мама ) , я приклеила всю эту красоту на плакат , расположив их по форме одного большого сердца .
Когда результат меня уже устраивал , украсила плакат бантом из розовой атласной ленты . И вот результат !


     Ещё одно , внеплановое , поздравление я готовила по просьбе "трудящихся" для их любимых .
  Это были 10 маленьких разноцветных атласных сердечек .
Мне так понравилось с ними возится , что в процессе  ещё отвлекалась на фотографирование ! Причём шила вручную , так как швейная машинка решила немного поломаться.
 Вот полюбуйтесь результатом .


  Потом я делала поздравительные открытки для моих любимых близких .
 Это доставило мне море приятных минут в предвкушении момента одаривания !



   Ну и пожалуй , самое сложное и интересное поздравление
я приготовила своему любимому парню !
Это счастливый получатель коробочки с сюрпризом .
А вот и первый сюрприз !



Это была такая коробочка с сюрпризами .
 Сюрприз моей коробочки заключается в следующем :

  1) Замочек закрывается стрелой

 2) Когда вынимаем стрелу , то коробочка стремительно распахивается и из неё выскакивает на пружине сердце , на котором ленточками прикреплены бубенчики . Они очень весело звенят.



3) На внутренней стороне крышки  есть тайник с поздравительной записочкой

 4) Внутри коробочки сидит пёстрая змейка и охраняет алое атласное сердце с вышитым золотом именем любимого

 5) Сердце пропитано моими любимыми духами с ароматом жасмина

 6) Ещё там же  лежит свиток с поздравлением , завязанный алой ленточкой

  7) Кроме всего прочего , коробочка наполнена разноцветными сердечками .
 И если любимый  когда то  взгрустнёт , он всегда может взять "чудо - коробочку" и  его настроение улучшится !




   

2 комментария:

  1. Классная коробочка! Все так здорово сделано! А эмоции, как говорится, на Лице!

    ОтветитьУдалить
  2. Да , я рада что смогла воплотить задуманное !)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...