воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Моя вторая кукла ручной работы "Красная шапочка"


    Ещё в детстве я видела, в одном немецком каталоге игрушек, набор для создания куклы .В нём были заготовки для куколки, материал для тела и одежды . Это была для меня непостижимая мечта ! В моём совковом детстве такого нельзя было найти нигде ... 



 Свою куколку я начала делать ещё где то в конце 90-х годов . Тогда я сделала эскиз , слепила ей ручки , ножки и головку из белой глины , (само-застывающих масс тогда у нас ещё не было ) . А потом ооочень-очень долго хранила в маленькой коробочке эти детальки , как какие то пиратские сокровища и время от времени открывала, любуясь и планируя дальнейшие действия ...


        И вот в 2007 году я таки взяла себя в руки и моя Красная шапочка родилась на свет!
С волком правда до сих пор не сложилось ... Мои коты вполне могут сойти за волков )).
Вечно норовят скинуть то одну , то другую куколку ))) Но , кто его знает , может со временем и до волка руки дойдут !














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...