четверг, 7 февраля 2013 г.

Самая первая моя кукла "Мавка".2007 год.





Я давно планировала сделать "Мавку". Мне очень понравилась эта сказочная героиня . Она мне кажется такой сильной по характеру , но в то же время столкнувшись с нашей реальностью , оказалась очень хрупкой . Поэтому , видимо , я сделала её (куклу) под защитой крепкого дерева . Я создала её в 2007 году . Как обычно , я не ищу легких путей ,потому выбираю разные каверзные методы воплощения своих идей ... Над сооружением дерева с дуплом я довольно долго трудилась . Искала в лесу кусочки коры , жёлуди и даже грибы . Добавляла множество различных деталей и результат не может меня не порадовать !
    Когда я , на уроках украинской литературы , прочитала эту историю , про Лесную царевну , такую загадочную , невинную , но умеющую любить всем сердцем ...
Тогда это оказало на меня очень мощное впечатление ... Тогда я видимо решила стать феминисткой ! ) Это был такой подростковый протест против несправедливого отношения к наивным честным девушкам  .
Но думаю довольно углубляться в эту тему ! А то ещё забросают тапками ...
 В общем-то кукла создана,любуемся,друзья!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...