воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Авторская кукла "Петарина балерина".


Идея создания этой барышни возникла у моей дочки , Машеньки . Ей всегда очень нравились курочки , цыплята и другие птицы . У нас в квартире даже некоторое время жили в клеточке два цыплёнка ! Потом они переехали жить к родственникам в сельскую местность . Затем некоторое время у нас жили две перепёлки . Маша очень много рисовала этих пернатых созданий )) . Вот некоторые из рисунков сделанные в 2009 -2010 годах .








  В это же время Маша занималась в детском кружке хореографии .
 И вот у неё родилась идея для моей новой куклы . Уже не было сомнений ,что это должна была быть курочка балерина !
Я сделала пару эскизов , показала дочке и получив одобрение , начала творить .
 Кстати , это была моя первая кукла с головой подвижной на шее . Моё изобретение упрощённого варианта шарнира .








К сожалению я мало сделала фотографий "Петарины балерины" , а она уже продана , поэтому нашла и выставила все какие были .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...