четверг, 16 мая 2013 г.

Моё первое изготовлении авторских украшений!

Совсем недавно я решила попробовать себя в изготовлении авторских украшений . Как раз у подружки был день рождения на носу и мне очень захотелось сделать что то весеннее , свежее и романтическое , чтобы порадовать её !
У нас наконец то весна пришла ( теперь уже не только по календарю ) и цветущие ароматные  абрикосы и яблони вдохновили меня на создание набора под названием " Магия весенних цветов " .
  Для изготовления цветов в украшениях я использовала искусственный шёлк различных цветов, начиная от белого и заканчивая светло-шоколадным, золотой и изумрудный для листьев .
Для бус я использовала крупные оранжевые и прозрачные стеклянные бусины из Германии различной формы  и в дополнение к ним ленты из органзы и атласа пяти оттенков . Также использовала крепёж и фурнитуру .
 Вот что у меня получилось !




В качестве модели выступает моя дочка Мария !



А вот и сама именинница Анюта !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...